Что можно сделать бензопилы дружба. Как сделать из бензопилы универсальный инструмент

Иван  главное это двигатель, можно на велосипед привод сделать, или на мотоблок, лодку небольшую может перемещать, да всё что угодно, гланое это руки приложенные нужным местом, сварочный аппарат, болгарка и куча свободного времени и материала, ещё немного фантазии поребуется.

Илья  использовать по назначению:)))

Федор  Перекинуть её в другое место вашего двора.

Григорий  всё что угодно, у меня сосед из дружбы зделал приличный насос и поливает огород....

Максим  Из движка Дружбы можна сделать моторчик для лодки, небольшой такой

Денис  Лодочный мотор, мотоплуг, мотопомпу и могое другое.

Антон  Подари кому нить, если она не нужна те

Руслан  полезная вещица. . .пригодится всегда.. . даже можно продать её...

Вадим  Сдать на металлолом Василий))))

Кирилл  положи, где взял)))

Tags: Как, сделать, мотоблок, из, бензопилы, дружба, видео

Это двигатель для Go Kart. Я покажу как я стыковал бензопилу и коробку передач от мотоцикла МТ.

Как могли в СССР бензопилу назвать "Дружба"? | Автор топика: Степан

Николай  «Дружба» - модель бензопилы. Производители - Машиностроительный завод им. Дзержинского Константин и ГУП ПО «Сибприбормаш» Артур. Выпускается в массовом производстве с 1955 года. В 1958 году на выставке в Брюсселе была награждена «Золотой медалью» .

Название «Дружба» было дано в честь трёхсотлетия воссоединения Украины с Россией, отмечавшегося в 1954 году.

Название "ДРУЖБА" дано за совместную разработку и производство КНР и СССР.

Конструктивные особенности
Двигатель - одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения, рабочий объем 94 см3, мощность 4 л. с. Двигатель и пильный аппарат выполнены в виде независимых узлов и соединяются друг с другом с помощью фланцевого соединения, фиксируемого хомутом Алексей. Такая компоновка позволяет поворачивать пильный аппарат на любой угол, при необходимость быстро заменять отказавший узел.

Благодаря функциональной завершенности и простоте крепления, двигатель бензопилы «Дружба» применялся для привода мотоблоков Виктор, водяных насосов Андрей, генераторов постоянного тока Ярослав для заряда аккумуляторных батарей в полевых условиях, механических лебедок для трелевки леса, в лодочном моторе «Кама» , в газонокосилках. Этот двигатель был популярен и у любителей строить технику своими руками. В 60-х годах в Московском авиационном институте были предприняты попытки форсировать этот двигатель и устанавливать его на сверхлегких летательных аппаратах. Были изготовлены легкие вертолеты X-3, X-4, X-5, на каждом из которых были установлены винтомоторные блоки из 4-х двигателей «Дружба» , работающих через общий редуктор на несущий винт. Ни один из аппаратов не прошел летных испытаний по причине низкой надежности двигателей.

Модификации

За годы выпуска общая конструкция пилы осталась прежней, однако мелкие изменения вносились:
в конце 80-х годов применено электронное зажигание Виталий;
применен более совершенный карбюратор КМП-100У;
применены пильные цепи современного типа.

На базе пилы «Дружба» была разработана более мощная пила «Урал» .

Бензиномоторная пила «Урал»: 1 - рукоятка; 2 - бензобак; 3 - двигатель; 4 - редуктор; 5 - пильный аппарат; 6 - съёмный стартёр.

Достоинства и недостатки

Бензопила «Дружба» была разработана в начале 50-х годов и к настоящему времени уже существенно устарела. Пила имеет большой вес. Надежность низкая. Съемный тросовый стартер неудобен и часто теряется. В конструкции пилы отсутствуют элементы, обеспечивающие ее безопасность Юрий, но простота и хорошая изученность её конструкции вкупе с невысокой ценой и большой производительностью пиления обуславливает популярность этой пилы до сих пор.

Интересные факты
В Румынии название «Дружба» стало нарицательным: в разговорном языке слово «drujba» используется для обозначения бензопилы вообще, независимо от модели Станислав.

Евгений  а прикололись вот!

Ярослав  А вы попилите без неё пару часов и поймёте

Михаил  А что в этом плохого. Эта пила облегчает и ускоряет труд. Класс!!!

Василий  А ещё была дружба №2

Павел  Потому-что до нее тоже была ручная нила на двоих, которая называлась дружба. Правда тянули каждый на себя.

Саша  А что за дела?

Дима  Ничего плохого в этом не вижу. Отличное название!

Дмитрий  плевать как называется, главно что пилит. хотя название прикольное. ВЕСЁЛЫЕ ЛЮДИ ЖИЛИ В СССР!

Валерий  Это просто потайное название опасного оружия такого как эта зловещая бензопила и никто с таким названием не придереться

Вячеслав  Хорошее название. Ещё коржик "МИР" был.

Александр  Наверное это пила предназначалась для тайги, в то время народу там много работало. Может поэтому её назвали Дружбой.

Роман  Не знаю. Штиль всё равно на много лучше.

Вадим  этот ванюшка с бензопилами не работал никогда. нет у дружбы высокой производительности. этого конструктора самого заставить целый день поработать своим изобретением. а на следующий день дать хотябы старого образца партнер-650. я бы хотел посмотреть после этого на его рожу.

мотоблок с бензопилы.3gp - YouTube

мотоблок с бензопилы.3gp ... Мотоблок "Урал" с имп. двигателем и активными роторами... Самоделка.Мотокультиватор "Дружба-4".

Самоделки из бензопилы своими руками

Обзор самоделок, которые можно сделать из бензопилы. ... ледобур, насос, лебедка, мотоблок, лодочный мотор, велосипед, мопед);; более сложные... различных устройств используют такие марки бензопил: Дружба, Штиль, Урал. .... Бактерии для септика: польза, виды, особенности применения. Видео...

Легендарная бензопила Дружба 4М Электрон – это отличный пример того, как старый добрый садовый инструмент с более чем 2-летней историей, в наши дни может легко дать фору современные высокотехнологичным агрегатам. В чем заключаются преимущества советской бензопилы и где она используется – рассмотрим более подробно.

Устройство бензопилы Дружба – подробное описание конструкции

В основу конструкции известной советской бензопилы лег мощный 2-тактный одноцилиндровый двигатель МП-1 с воздушной системой охлаждения, обладающий повышенным моторесурсом и хорошей выносливостью. Смазка двигателя осуществляется посредством масла, которое разбавляется в бензине для приготовления топливной смеси. Очистка воздуха, подаваемого в карбюратор, выполняется при помощи поролонового воздушного фильтра. За запуск мотора отвечает надежный и долговечный стартер.

Пильная фурнитура связана с мотором при помощи фланцевых соединений, которые фиксируются крепящимся на рукоятках бензопилы хомутом. Благодаря такой необычной компоновке оператор получает возможность поворачивать шину с пильной цепью под любым, требуемым для работы углом. Помимо этого, данный способ соединения пильной фурнитуры и мотора дает возможность использовать последний в случаях, если появилась необходимость изготовить различные самодельные бытовые агрегаты.


С приготовлением топливной смеси в конструкции бензопилы Дружба 4 справляется карбюратор, состоящий из двух камер. За образование искры, необходимой для воспламенения топлива, отвечает электронное зажигание и свеча. В устройстве бензопилы предусмотрен стандартный глушитель, функция которого заключается в снижении уровня шума при работе с инструментом.

Для передачи и преобразования крутящего момента мотора в конструкции бензопилы Дружба предусмотрен редуктор. Он отличается высокой надежностью и крайне редко требует ремонта даже при эксплуатации бензопилы в тяжелых условиях.

Технические характеристики бензопилы Дружба


Бензопила Дружба 4 обладает отличными техническими характеристиками, что выгодно выделяет ее в числе современных профессиональных моделей. Среди конструктивных параметров советского инструмента следует выделить:

  • Мощность двигателя – 3,5 л. с./2600 Ватт;
  • Размер рекомендуемой для работы шины – 45 см;
  • Шаг пильной цепи – 0,325 “;
  • Резервуар для заливки горючего – 550 мл;
  • Бачок для смазочного средства – 260 мл;
  • Вес – 7 кг.

Представители 4-ого поколения бензопилы Дружба обладают самыми высокими техническими характеристиками среди всей линейки бензопил данной марки. К слову, их предшественница – бензопила Дружба 2 имеет мощность в 2,8 л. с., что значительно снижает способности инструмента при практическом использовании.

Ремонт и обслуживание бензопилы Дружба


Надежные запчасти и долговечные механизмы бензопилы Дружба не способны защитить инструмент от поломки. Чаще всего причинами неисправности инструмента служит неправильное обращение с ним или банальный износ механизмов.

Чтобы снизить риск преждевременной поломки бензопилы, следует использовать для ее заправки качественные бензин марки не ниже АИ-80, в котором следует разбавлять масло для 2-тактных моторов. Пропорция бензина и масла должна составлять 1:25, то есть, в 1 литре горючего следует разбавлять 40 мл моторного масла.

Масло для смазки цепи также должно обладать высоким качеством. Ни в коем случае не заливайте в масляный бачок бензопилы Дружба отработанный материал, иначе это приведет к поломке системы смазки инструмента. Чтобы цепь бензопилы не поддавалась чрезмерному трению, используйте только свежее масло от проверенных производителей.

Следует отметить, что использование качественной топливной смеси и смазочного средства еще не гарантирует постоянную бесперебойную работу бензопилы Дружба. Однако даже если вы обнаружили неисправность – не стоит сразу расстраиваться. Некоторые поломки довольно просто устранить своими руками. Ниже перечислим типичные неисправности отечественного инструмента и способы их самостоятельного устранения.

Регулировка карбюратора бензопилы Дружба


Если вы заметили, что бензопила Дружба заводится и глохнет – причина этому, скорее всего, кроется в нарушении заводских настроек карбюратора. В таком случае требуется немедленно отрегулировать карбюратор. Для процедуры потребуется задействовать 3 регулировочных винта, имеющие маркировку «H», «L» и «T». Как указывает инструкция по эксплуатации, выполнять настройку карбюратора нужно в таком порядке:
  1. Для поиска самых высоких оборотов мотора в режиме холостого хода необходимо медленно поворачивать винт, имеющий маркировку «L», по часовой стрелке. Как только вы найдете максимальные обороты, поверните этот же винт на ¼ оборота назад. Если после этого цепь на шине продолжает вращаться, то поверните винт с маркировкой «T» против стрелки часов до момента полной остановки пильного элемента;
  2. Поворачивание винта, обозначенного буквой «H» позволит настроить необходимую мощность и частоту оборотов. Для этого к бензопиле Дружба нужно подключить тахометр и путем поворачивания винта «H» найти указанное в инструкции оптимальное количество оборотов. Сразу после этого поверните винт «H» на ¼ оборота против стрелки часов;
  3. Затем необходимо выполнить точную регулировку оборотов мотора на холостом ходу. Для этого винт «T» следует повернуть до момента начала вращения пильной цепи. Сразу после этого поверните винт «T» в обратном направлении до момента полной остановки цепи.

Выполненная по указаниям регулировка карбюратора позволит вам снизить расход топлива бензопилой Дружба, и защитить ее детали от чрезмерного износа.

Как выставить зажигание на бензопиле Дружба?


Если при запуске мотора нет искры на бензопиле Дружба, то, в первую очередь, нужно проверить состояние свечи. В случае появления на ней следов масла и нагара, деталь нужно тщательно очистить от засорений и почистить пространство под ней. Если и после этого бензопила Дружба не заводиться, значит, необходимо проверить положение магнето в переходнике. Изначально и на переходнике, и на магнето бензопилы Дружба присутствует отметки. Если магнето правильно установлено в переходник, то положение отметок совпадает, и бензопила работает исправно. Однако если положение отметок нарушено, значит, бензопила не запуститься.

Чтобы правильно произвести ремонт инструмента, нужно внимательно изучить руководство по его эксплуатации. Как указывает инструкция по ремонту бензопилы Дружба, для установки зажигания нужно снять крышку, к которой крепится стартер, и повернуть магнето так, чтобы отметки на нем и переходнике совпали. После этого бензопила Дружба будет заводиться гораздо легче.

Что можно сделать из бензопилы Дружба своими руками?

В народе большой популярностью пользуется не только сама бензопила Дружба, но и самоделки из нее. Давайте рассмотрим, какие самоделки из бензопилы Дружба можно изготовить в домашних условиях, и что для этого может потребоваться.

Снегоход своими руками из бензопилы Дружба


Для изготовления снегохода на основе бензопилы Дружба, в первую очередь, необходимо подготовить и внимательно изучить чертежи. Имея под рукой схему, вы будете понимать, ы какой последовательности следует устанавливать детали агрегата, и выполните работу в разы быстрее.

В конструкцию снегохода из бензопилы Дружба должна входить прочная выносливая рама, на которой будут крепиться гусеницы, мотор и органы рулевого управления. Помимо гусениц для передвижения агрегату требуются полозья, рычаги сцепления и газа. Из-за того, что у бензопилы отсутствует трансмиссия, на снегоход из бензопилы Дружбы можно установить центробежное сцепление.

С целью повышения удобства при передвижении на снегоход нужно установить амортизаторы. В качестве «донора» органов рулевого управления можно задействовать старый велосипед или, еще лучше, мопед. Его руль следует переделать таким образом, чтобы ось по центру руля поворачивала лыжи снегохода.


Для собственноручного изготовления лебедки потребуется привод от бензопилы Дружба. Чем выше мощность мотора инструмента, тем лучше будет тяговое усилие лебедки. Этот показатель также можно в разы увеличить посредством применения дополнительного блока.

В конструкции лебедки также должны присутствовать ремни, крюки и отводной блок. Все перечисленные элементы крепятся при помощи мощных анкерных болтов.

Самодельная пилорама из бензопилы Дружба


Для изготовления этой конструкции из бензопилы Дружба потребуется прочная стальная рама, к которой посредством жесткого соединения крепится пила. Посередине рамы напротив бензопилы нужно закрепить направляющие в виде рельс, по которым древесина будет поступать к шине и цепи бензопилы Дружба.

Готовая конструкция может распиливать толстые бревна на 3–4 продольных части. Преимуществом такой пилорамы станет ее компактность и экономичность.


Для самостоятельного изготовления этого агрегата потребуется шнек, на конце которого будут крепиться винты. Для передачи крутящего момента от мотора бензопилы Дружба на шнек потребуется редуктор. Передаточное число редуктора должно составлять 2:1.

Готовый агрегат способен разгонять лодку с двумя взрослыми пассажирами до скорости 20 км/ч. Расход топлива, при этом будет составлять не более 1 л/ч.

» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно сделать мопед из бензопилы «Дружба»… На сегодняшний день популярна тема создания различных байков и велосипедов с двигателями от бензопилы, где в основном используют Отечественные образцы марки «Дружба» или «Урал». Но автор захотел сделать нечто более элегантное чем просто самоделка, чтоб больше походило на настоящий мопед или чопер, опыт уже имелся в прошлом году собирал мопедик, но внешний вид не очень устраивал. Новый образец будет иметь велосипедные колеса и для придания крутого вида установлены бак, фара и сидение от раритетного мотоцикла «Минск-103» Так же автор разработал и внедрил систему водяного охлаждения для двигателя бензопилы, заключается он в следующем бутылка с холодной водой приделана к раме и от нее идут 2 шланга, один вверх для забора воздуха, а второй подсоединен к капельнице и через нее осуществляется капельный полив на головку цилиндра тем самым охлаждая ее. Сама же бутылка съемная и крепится резинками, чтоб было удобно снять ее и дозаправить холодной водой. Капельницу можно открывать и закрывать, стоишь на месте закрыл, поехал открыл)

Давайте разберемся, что конкретно понадобится для создания мопеда из бензопилы «Дружба»

Материалы

  1. двигатель от бензопилы
  2. велосипедные колеса 2 шт
  3. бак. фара, сидение от мотоцикла «Минск 103»
  4. труба 16-20 мм
  5. бутылка, шланги, капельница (для системы водяного охлаждения)
  6. цепной редуктор
  7. краска в баллончиках

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. болгарка
  3. наждачная бумага
  4. отвертка
  5. набор гаечных ключей
  6. плоскогубцы

Пошаговая инструкция по созданию мопеда из бензопилы «Дружба» .

Мечта и образец с которого был скопирован мопед.

Набросал эскиз будущего мопеда.

Сварил раму и примерил велосипедные колеса.

Покраска рамы, колес и спиц.




Установил двигатель со старого мопеда.


Но вскоре двигатель умер и пришлось ставить новый, у автора он был припасен еще с зимы)

Далее автор столкнулся с проблемой после 20 минут работы двигатель перегревался и глох, поменял передаточное число на редукторе.
Двигатель не переставал греться и автору пришла идея сделать водяное охлаждение двигателя. Для чего взял пластиковую бутылку подсоединил к ней 2 шланга, один вверх для забора воздуха, а второй подключен к капельнице для подачи воды к головке цилиндра бензопилы «Дружба»

Теперь двигатель не греется и работает нормально, скорость развивает порядка 60 км/ч, а на старом мопеде разгонялся максимум до 35 км/ч.

Вот такой замечательный и элегантный мопед получился)

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина » из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно сделать мопед из бензопилы "Дружба"

С Советских времен многие еще помнят такое чудо-техники, как велосипед с мотором, в простонародье "дырчик" среднее звено между велосипедом и полноценным мопедом. Техника хорошая, малый расход топлива, да и права на него не нужны)).

Нынешнее поколение намного продвинуто в плане модернизации, усовершенствования, реставрации, тюнинга. Переделывают заводскую технику так, что конструкторы не узнают свое детище))

Вот и автор задался идеей сделать мопед из бензопилы "Дружба", но чтобы он не был похож на самоделку, а выглядел статно и элегантно. У мастера уже был опыт создания подобной техники и имел в наличии уже готовый мопед, на его базе и был создан сей шедевр.

Рама удлинена под велосипедные колеса, установлены бак, фара и сидение от мотоцикла "Минск-103" Разработано и применено водяное охлаждение двигателя бензопилы, потому как после 20 минут работы движок грелся, падала мощность и как следствие прекращение работы, а за счет водяного охлаждения мопед прекрасно себя чувствует и не греется.

И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобилось автору для создания мопеда?

Материалы

1. двигатель от пилы "Дружба"
2. велосипедные колеса 2 шт
3. бак, фара, сидение от мотоцикла "Минск-103"
4. 4 баллончика краски и малярный скотч
5. металлическая труба 16-20 мм
6. тросик
7. цепь
8. звездочки от велосипеда
9. велосипедные вилки, передняя и задняя
10. ось
11. шланг
12. пластиковая бутылка
13. капельница
14. руль
15. ручка газа

Инструменты

1. сварочный аппарат
2. болгарка (УШМ)
3. дрель
4. набор гаечных ключей
5. молоток
6. отвертка
7. плоскогубцы
8. рулетка
9. наждачная бумага

Пошаговая инструкция по созданию мопеда из бензопилы "Дружба" своими руками .

Как уже было оговорено выше, у автора уже имелся опыт изготовления мопеда с двигателем от бензопилы, но конструкция была не столь удачна, да и максимальная скорость составляла порядка 35 км/ч, внешний вид тоже желал лучшего. Автор называет свое детище ласково "Табуретка"))

Хотелось создать что то более интересное и практичное, да и внешне чтоб был похож на настоящий мопед или чопер, дабы на такой технике было не стыдно прокатиться по улице, а наоборот, ловить улыбки и восторженные взгляды прохожих) За пример и основу был взят вот этот "боббер"

После чего был составлен эскиз на листке бумаге обычной шариковой ручкой, прорисовал все что нужно кардинально поменять и добавить.

От старой рамы осталась нижняя часть сваренная из проф трубы, в новую конструкцию добавлены велосипедные колеса и вилки задняя, передняя. За первый день работы автор сварил раму, установил бак, фару, колеса.

Все детали были естественно старые и даже раритетные, так же сварные швы нужно было зачистить, а далее подготовленная поверхность была окрашена в несколько слоев с периодической просушкой краской из баллончиков, мастер использовал краску "Монтана".

Так же после покраски, когда рама высохла был нанесен еще слой матового лака, тоже из баллончика.

Велосипедные колеса тоже были старенькие их тоже было решено выкрасить, вначале малярным скотчем заклеен обод и окрашены спицы колеса.

Колеса тоже были окрашены и подвешены на веревку, чтоб быстрее просохли.

Все окрашенные детали собрал в единую конструкцию и вот что получилось.

Но поработав несколько дней двигатель к сожалению умер, потому как был тоже очень древний и наверно пришло его естественное время отправиться на запчасти и переплавку.

Движок был хороший, но пришлось с ним расстаться.

На его место установил новый двигатель от такой же бензопилы "Дружба" только поновее 1992 г выпуска, припасен он был еще с зимы и вот настал его звездный час)

Как говорится "Ой беда-беда, огорчение" Что делать? Первым делом автор поменял передаточное число на цепном редукторе, состоящим из велосипедных звездочек и цепи.

Не очень то это помогло, значит причина не в этом. И тут пришла идея сделать водяное охлаждение двигателю бензопилы. Но как это воплотить в жизнь? Вообщем автор делает следующее, а именно берет пластиковую бутылку и подсоединяет к ней 2 шланга, один в верхней части для забора воздуха, а второй в нижней для подачи воды через капельницу на головку цилиндра двигателя бензопилы "Дружба". Такого рода капельный полив)) Но по словам автора, двигатель перестал греться на повышенных оборотах и чувствует себя прекрасно.

Что же вот такой замечательный мопед с двигателем от бензопилы и водяным охлаждением получился у автора.

Так же мастер сделал и поделился красивыми фотографиями своего детища, давайте посмотрим)















Как видите классный мопед из старых запчастей вполне можно собрать самостоятельно, а проблему перегрева так же решить установив капельницу с водой. Если у вас есть запчасти от раритетных

Браслеты дружбы, изготавливаемые из цветных нитей, можно считать классическим символом дружеских отношений. Дарите такие браслеты своим лучшим друзьям или же изготавливайте их для себя, чтобы расширить собственную коллекцию бижутерии. Если ваши браслеты будут получаться особо искусными, возможно, у вас даже получится ими торговать! Чтобы приступить к работе, сначала изучите основную технику плетения, а уже потом расширьте свои возможности, украсив браслеты косичками, шармами и бусинами.

Шаги

Часть 1

Начало работы над браслетом

    Выберите несколько вариантов вышивальных ниток мулине различного цвета. В этой работе вы художник, поэтому вам все и решать. Выберите для себя столько различных вариантов ниток, сколько пожелаете. Главное, чтобы их было три или более. Склонитесь к таким цветовым сочетаниям, из которых можно будет получить симпатичный узор плетения. Проявите творческий подход! Если вы возьмете только один цвет мулине, то вам не удастся создать узор.

    • Из 4–6 ниток получится узкий браслет, а из 8–10 - более широкий. Чем больше ниток для плетения вы будете использовать, тем шире получится браслет.
  1. Отмерьте и отрежьте первую нитку мулине. Отмерьте отрезок нитки чуть длиннее расстояния от кончиков пальцев вашей руки до плеча, а затем отрежьте его. Так вы получите нить достаточной длины для того, чтобы сплетенный из нее браслет мог обхватить ваше запястье. Лучше взять более длинную нить, чем слишком короткую, поэтому отрежьте ее чуть длиннее, если у вас возникают какие-либо сомнения.

    Используйте первую нитку мулине для того, чтобы отрезать по ней все остальные нитки. Ваша задача состоит в том, чтобы изготовить симпатичный ровный браслет. Поэтому возьмите первую нитку мулине, приложите ко всем остальным ниткам и отрежьте их ровно по той же длине.

    Перевяжите нитки узлом с одного конца и надежно приколите этот узел к устойчивой поверхности. Приколоть узел можно к собственным брюкам, к подушке или к иной устойчивой текстильной поверхности, которая от этого не пострадает. Если вам не удастся подобрать достаточно безопасную поверхность для работы, не пытайтесь искать ее дальше собственных пальцев ног! Привяжите концы ниток к большому пальцу ноги для обеспечения их надежной фиксации.

    • Также можно прикрепить нитки к какой-либо поверхности скотчем или просто зажать узел ящиком стола. Однако булавка будет предпочтительнее скотча, так как она не позволит браслету смещаться из правильного положения.
  2. Расположите нити в правильном порядке. Прежде чем приступить к плетению с использованием узлов, распределите нити таким образом, чтобы они расположились в том порядке, в котором должен получиться полосатый узор браслета. Чтобы конец браслета с узлом не получился слишком громоздким, постарайтесь лишний раз не перекрещивать нити между собой.

    Накиньте первую нить на вторую, чтобы завязать первый узел. Правильнее будет называть этот узел "полуузлом".

    • Сначала загните первую нить на вторую. Проследите за тем, чтобы сбоку слева осталось немного длины первой нити и образовалась петля.
    • Заведите первую нить за вторую и проденьте в петлю.
    • Крепко держите вторую нить, когда будете затягивать первую. При этом образованный узел поднимется до самого верха второй нити. Итак, первый узел плетения готов. Неплохо, не правда ли?
  3. Повторите тот же узел на тех же самых нитях. Выполнив второй узел на первой и второй нитях, будет необходимо использовать первую нить для оформления двух узлов уже на третьей нити, затем на четвертой и так далее. Продолжайте работу до тех пор, пока на каждой нити не окажется по два узла.

    Часть 2

    Продолжение плетения

    Снова начните работу с крайней левой нити. Вас уже можно поздравить с окончанием первого ряда плетения! Далее работу следует продолжить тем же образом. Крайняя левая нить станет новой первой нитью. Каждая очередная первая нить будет заканчиваться в крайнем правом положении, и каждый раз вы будете начинать заново с нити другого цвета. Всегда продолжайте вязать по два узла первой нитью, продвигаясь с ней слева-направо, пока эта нить не окажется крайней правой.

    Продолжайте плетение до тех пор, пока браслет не получится достаточно длинным, чтобы обхватить ваше запястье. Вы проделали потрясающую работу, поэтому необходимо убедиться в том, что полученный браслет подходит вам по размеру. Браслет должен быть достаточно свободным, чтобы вы (или тот, кто будет его носить) могли спокойно подсунуть под него пару пальцев в дополнение к толщине запястья.

    Завяжите узел на втором конце браслета. Убедитесь в том, что узел не отнимет у браслета ту длину, которая необходима для его ношения на запястье.

    Обрежьте лишнюю длину ниток. Если у вас все еще остались лишние концы ниток, их можно обрезать ножницами.

    Свяжите концы браслета. Теперь, когда на обоих концах браслета появились узлы, остается только связать между собой торчащие из узлов кончики нитей, и браслет уже можно носить! Если вы хотите, чтобы браслет сидел на руке достаточно плотно, попросите друга завязать его вам прямо на запястье.

    Часть 3

    Украшение браслета простой косичкой и бусинами

    Украсьте браслет простой косичкой. Если вам хочется придать браслету несколько необычный вид, попробуйте включить в него простую косичку. Косичка должна присутствовать с обоих концов браслета, поэтому будет необходимо начать плетение с косички, прежде чем переходить к оформлению основной части из узлов. Соберите соседние нитки в группы по две или три штуки, чтобы получить три основные пряди для плетения косички (левую, центральную и правую).

  4. Начните плести косу и перекиньте правую из трех прядей через центральную. Возьмите ту прядь, которая оказалась справа и перекиньте ее сверху через центральную прядь. Теперь правая прядь станет новой центральной прядью. Затем возьмите ту прядь, которая оказалась слева и также перекиньте ее сверху через центральную прядь. Теперь уже она станет новой центральной прядью.

    • Дальше просто повторяйте указанные действия! Продолжайте следовать заданной схеме (последовательно заводите в центр то правую, то левую пряди), пока не получите косичку нужной длины, которая должна составить около 2,5 см или менее того.